воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Мир! Труд! Май!

Я этот лозунг помню еще из детства. Родители так и говорили "праздник - Мир. Труд. Май."
Надували шарики, покупали флажки, садились к папе на шею и "ехали" на парад.
Сейчас уже в своей жизни я люблю этот праздник по-своему. За почти всегда хорошую погоду, за легкую уже одежду, за цветущую сирень... А трудится я люблю не только в этот день :)

С  утра я быстро погладила белье, полила цветы и замесила тесто.


Из него испекла сырные коржики.

А пока тесто подходило - пожарила куриные ножки в меду.
Это наш любимый маринад для курицы - мед +соевый соус.


Тесто для коржиков такое:

250 гр. маргарина перетереть до крошки  с  2,5 стаканами муки.
Добавить 1 яйцо, 1 стакан сметаны или ряженки (густой кисломолочки).
Щепотку соли и чайную ложечку соды.
Поместить на час в холодильник.

Пока пеклись коржики помыла посуду и приготовила овощи на борщ.
Зеленый, весенний борщ со щавелем и яйцом!
Зелень уже отменная стоит в огороде. Варим обязательно!


Ха-ха, а борщ не сфотографировала.
Поверьте на слово - вкусный, аппетитный, зеленовитаминный!

А потом пошли гулять. На свежий воздух.
Уже такая весна!




А когда домой пришли, то бабули у подъезда уже приготовили флаг. Традиционно его вешаем высоко на виноградную беседку.
И все майские праздники он гордо развевается, укрепляя в нас дух патриотизма!


Вот так я готовилась к 1 Мая!
Расскажите, а как у вас?
Хороших вам праздников и плодотворного труда!
С Первомаем!








Комментариев нет:

Отправить комментарий