пятница, 5 мая 2017 г.

Розово-желтые вещи и зеленые чуни

Познакомилась я в прошлом году с девушкой из нашего города. Она в декретном отпуске со своей дочкой. Она покупала у меня платья, которые стали малы моей дочери.
А потом она попросила сшить одежду  для ее дочери. Основным пожеланием к комплекту детской одежды было - простота моделей и удобство одевания, потому что в свои  11 мес. девочка еще не сидит...и тем более не ходит...т.е нужны вещи, удобные в использовании и одевании лежа.
Надо сказать, что к этому пошиву моя "заказчица" отнеслась очень серьезно. Эскизы будущих нарядов она нарисовала красками на бумаге А4...и таких эскизов она нарисовала около пятнадцати!!!Одна капсула запланирована - бело-голубая, а другая - желто-розовая.
 Мы выбрали 3 или 4, от которых "плясали" при пошиве.


Единственное , что омрачало пошив, это ткани...трикотаж из местного магазина...
обыкновенная кулирка качества ринг и интерлок средней паршивости...плотности...
Я не очень люблю шить такие вещи. Мне нравится, чтобы вещь смог поносИть не один ребенок, чтобы вещь можно было "передать по-наследству" в хорошем состоянии.
ну да ладно! Что принесли, то и шьем!



В комплект вошли три боди, двое штанишек, сарафан и чуни :)
На фото только два боди, так как третье уже дошивала срочнобегом. Малышку кладут в больницу и вещи уже ой, как нужны. Одной рукой фотографировала, другой - утюжила, третьей - дошивала, а четвертой уже упаковывала.


Штанишки заказали непременно с юбочками.Так как девочка очень худенькая и почти всегда на руках или сидя в коляске. По словам ее мамы - с такими юбочками фигурка будет казаться крупнее.






Фотографировать я не умею, даже когда не спешу. А когда спешу - вообще без слез не взглянешь. Но, что есть. Фотоаппарат у меня обычный, фотофона нет, освещения специального тоже нет. Отрез ткани и лучи солнца в окно :)

Отдельно скажу про чуни (они же пинетки, они же сапожки).
Попросили сшить тепленькие, так как девочка почти не двигается, и ручки и ножки всегда мерзнут. Я использовала толстенький флис и остатки хлопкового кулира, которым разбавляла сарафанчик.
Флис остался от демисезонного комбинезона, который я сшила , чтобы опробовать новую выкройку. Комбинезон ничейный, он продается.




А вот и  сами чуни.





Долго уговаривать не надо.
Моя драгоценная помощница готова примерять на себя все наряды.



Спасибо, что дочитали. Здоровья вашим деткам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий