четверг, 13 июля 2017 г.

Моя Расхомячка. Часть 1. Введение.

Всем, привет!
Попался мне в одном из блогов проект Расхламление.
Там девочки показывают фото своих запасов тканей, а потом отчитываются - что сшили.
 И так заинтересовала меня эта тема!
Только жаль , что расхламлять уже нечего.
2016 год прошел у меня в борьбе с запасами тканей, накопленными в период с 2009 - по 2015год включительно.
В 2016 году я старалась новые ткани не покупать, а всячески истреблять  перешивать накопленные запасы.
Это те фотографии тканей, которые мне удалось найти.







Ткань новая покупалась только в том случае, если она нужна вот прям сейчас, на какую ту необходимую вещь по сезону. Т.е. сразу в шитье, а не на полку шкафа.
Фурнитура и подкладочные докупались, конечно по необходимости.
Год был швейно-успешным. Сшилось 153 вещи за год, т.е. менее 3 дней на вещь.
Так же было сделано 48 ремонтов и сшито 15 слюнявчиков, которые стыдно считать за полноценную вещь.
Ежедневник вела каждый месяц. Записывала в начале месяца, что планирую сшить и потом подводила итоги за месяц.
Так в 1-м полугодии сшилось 58 вещей, 11 ремонтов и 5 слюнявчиков
Во 2-м полугодии - 95 вещей, 37 ремонтов и 10 слюнявчиков.
Прирост налицо!
Некоторые вещи фотографировала, некоторые не успевала, некоторые забывала.
Отчет по каждому месяцу есть в ежедневнике, но фотографий столько нет, чтобы написать отчет по каждому месяцу отдельно.
Я подведу итоги года, сгруппирую вещи по назначению. И поделюсь с вами.
Надеюсь, что вам будет интересно.

В следующей части покажу боди и слипы :)
Приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий