воскресенье, 16 июля 2017 г.

Моя Расхомячка. Часть 3. Платья и сарафаны.

Добрый вечер, дорогие шьющие девочки!
И не шьющие, а просто читающие - приветствую вас!
Как и обещала, продолжаю рассказывать про расхомячку, которая случилась в моих шкафах в 2016 году.
Сегодня покажу платья и сарафаны, которые я шила в течении года.
Дочери моей, годовасику, не комфортно было тогда в платьях.
Поэтому почти все платья для дочек подружек.


Была у меня маленькая заказчица Даша.
Размер 116-122
Приехали они ко мне из другого населенного пункта. 50 км между нами.
Привезли вот такую кучку тканек из своих запасов.
Тоже, видимо, расхламлялись.

Моя использовалась рибана, бейки, бязь белая для подклада и др. фурнитура.
Нужны были простые платья для  лета.
Чтобы и в гости иногда их можно было надеть.

Оранжевое, цветастое - отрезное по линии талии.
Верх из спецвыпуска Дианы детской.
Добавила двухслойные рукава-крылышки.
Низ - полусолнце.
Пояс завязывается сзади на бант.
Полностью на хлопковом подкладе, даже подъюбник.




Платье в клеточку - трапецевидное.
Выкройка какой-то  ночнушки из Оттобре.
Добавила от себя карманы, крой по косой, волан по низу платья.
Рукав изнутри рибаной. 
Фонарик собран на резинку.
На спинке - капелька с завязками.







Еще одно - темно синее. Это шифон, из которого в молодости у подружки было платье в  сочетании с белым крепом.
Мы решили тоже сшить платье в сине-белой гамме.
Низ из хлопкового трикотажа, верх  - как у майки, и сверху на трикотаж слой шифона, разлетающегося солнца с полукруглой юбкой сзади.





Еще одно  - с бантовой складкой.
Цвет - синий электрик.
Воротник - атласный. Так они захотели.



Между воротниками пришит бисер и стеклярус.



А для моей дочери к первому ее дню рождения шилось платье
 из пике и хлопка-сатин.


 Платье сшила ей из остатков от своего платья
и   из пике от футболки-поло мужа.







 Ткани оставались буквально обрезки - поэтому раскроила, как получалось.

Платье получилось удобным, благодаря пике и  горловине-конверт. 
И нарядным - благодаря тканевой юбке.
Поэтому сшилось еще одно аналогичное, так же из обрезков :)



Это остатки от поло мужа и моей блузки.





Были еще и другие платья,для других детей.
Перебирала фотографии, которые удалось найти,и удивилась - как много было платьев.




Спасибо, что дочитали до конца.

В следующей части моей Расхомячки я покажу одежду для сна и дома -
 ночнушки, пижамы, халаты.
Не прощаюсь....














Комментариев нет:

Отправить комментарий