вторник, 18 июля 2017 г.

Моя Расхомячка. Часть 4. Халаты и пижамы.

 Доброе утро!
Что-то предыдущий пост получился очень длинным.
Постараюсь про халаты рассказать покороче :)
 Из 100 % х/б махры шился халат "Лисенок"
Такое было желание клиента.
Щечки - белый интерлок.
Нос - плащевка дюспа.




  Подклад капюшона и подборта из хлопка.
Карманы по бокам.
Пояс в шлевках.
Типичный такой банный халат.

 Выкройку брала из Бурды.
Очень удачная модель, на мой взгляд. 
Меньшего размера по ней же я шила халат в 2014 году.



В 2015г - для племянницы мужа шила его же из велсофта,
 но полностью на подкладе из кулирки .


Примерял мой сын :)

Из остатков кулирки шила еще ночнушку в комплект.


Мягкий, тепленький халатик получился.
Даже карманы на подкладе (сама себе удивляюсь - было же столько времени у меня....)

А потом еще по этой же выкройке шила для сына.
В общем, переснят у меня уже на кальку  почти весь размерный ряд этого халата.
Зеленый - из футера  с/л.
Шила чуток навырост сыну.
Рукава с отворотами и длинна до икр.
В этом году еще носил.
Может и на следующий год будет хорошо.



А это из интерлока пижама.
Нашла какие-то залежавшиеся ТТ. 
Выкинуть жалко - перевела на пижаму.
Через три стирки внешний вид потеряли они, конечно..


Были еще ночнушки - себе и маме. Но не показываю.
Моя обычная, а маминой фото нет - сразу подарила.

Спасибо, что дочитали.
В следующей части покажу утепленные детские комбинезоны.


1 комментарий: