понедельник, 24 июля 2017 г.

Моя Расхомячка. Часть 6.Женский Комбинезон.

После сшитых нескольких детских комбинезонов мне захотелось попробовать сшить взрослый. Я бы давно попробовала свои силы и сшила его себе, но в нашем климате он не нужен, совсем. Во всяком случае мне.
 И тут мне "встретилась" девушка из г. Домодедово, которой такой комбинезон нужен. Очень -очень для прогулок с собакой. Лена, да, да - это я про тебя пишу и про твой  комбинезон. Выкройка из Бурды за 1988 !!! год.
Ткань дюспа. Утеплитель - термофин 150 к верху + 150 к подкладу. 
Очень хотелось теплый комбинезон. Рост ее 172см, поэтому пришлось увеличить выкройку под ее рост, уменьшить ширину плеча, т.к. в бурде этот комбез на очень широкоплечую даму. Или мода такая была. 
Также выкройку комбинезона разрезала как нам надо, чтобы на общем черном фоне появились принтованные вставки. Капюшон просили глубокий. 
Увеличила его и сделала двухшовным. 
Подробно расскажу про  каждый день пошива.



 Скажу сразу, что девушка хотела комбинезон просторный, не облегающий, с заниженной мотней (если можно так выразиться). Мотня опущена она 14 см по желанию заказчицы. 

День первый - РАСКРОЙ.



  А Этой куче утеплителя предстоит стать комбинезоном.



 День второй - соединение с УТЕПЛИТЕЛЕМ.

 Как я и писАла ранее - термофин 150 соединен с дюспой и также второй слой его соединен с п/э подкладом.

 (линейка 50см).

 День третий - Сборка подклада и капюшона.

 Капюшон попросили не просто большой, а очень большой. Чтобы на шапку с бубоном налезал без проблем. И чтобы длина лицевого среза была аж 85 см, потому что к ней хотят пристегнуть уже имеющуюся опушку.






Лямки для поддержания наполовину снятого комбинезона в помещении. 





День четвертый - КАРМАНЫ, сборка ВЕРХА. 

Карманы моя клиентка захотела глубокие, чтобы не меньше 25 см. 
Чтобы помещался телефон, ключи и поводок от собаки.
 Карманы получились огромные. 30см. 
Поместится и сама собака :)






День пятый - доработка ВЕРХА.

 Соединила капюшон и верх. Кап - пришит . Чумовой бутерброд там конечно! 
Ткань верха утепленная + 2 слоя капюшона утепленные + утепленный воротник.
 Сшила манжеты, пришила к рукавам.




 
День шестой - центральная молния, соединение верха и подклада.

 








ВСЕ ГОТОВО! Спасибо всем, кто дочитал до конца. 

1 комментарий: