четверг, 6 июля 2017 г.

Про банку с домиками и Трухлявый пень

Вот такая красивая баночка теперь стоит у меня столе, держит линейки, ножницы, канцтовары.


В очередной посылке из Тольятти прислали мне образцы тканей для домашнего текстиля.
Разные квадратики, треугольнички...я все их рассмотрела, выводы сделала,
но выкинуть рука не поднималась.


И я решила сшить из них такое "пальто" для банки от детского питания.




Долго не шилось у меня...
столько накопилось в ремонт, в срочный пошив!...


....что сложила я всю эту кучку на стол, чтобы она на виду была и напоминала, что шить нужно начинать.. и чем быстрее, тем лучше....

вещи потихоньку ремонтировались и  чтобы плавно войти в швейное русло кое-что шилось...
это какое-то все мелкое, но все равно нужное или просто приятное...
"Пальто"  для банки - это из приятного :)

Еще сшила дочери фатиновую юбку. Это я уже потихоньку готовлюсь к своему предстоящему юбилею.
Увидела на одном из сайтов так называемый "лайфхак" - быстрые складки при помощи вилки.
Решила попробовать.


Каждую складку вымерять не нужно. Закладывается просто на ширину вилки .
Мне понравилось. Быстро. Ровно.

Так же лежала в ожидании своего часа Махра-непромокайка. Такая ткань - с одной стороны как махровая простынь, а с другой - клеенчатая основа.
Я сшила из нее чехол на матрас в детскую кроватку. Привыкаем спать без памперса.



А еще у нас сейчас сезон кабачков в самом разгаре. Готовим из них почти каждый день.


Эти наполнила фаршем. Для нас с мужем смазала аджикой, для детей не мазала.
 Посыпала сыром и запекла. Готовые не успела сфотать. Съели.

А на досуге листала свою кулинарную книжку. 
Собственной рукой начатую еще в школьные годы. Мамадарагая! Сколько же всего мы в детстве пекли! И трубочки в вафельнице, и пряники на кефире, и персики те, у которых бочок окрашивать, макая в свекольный сок, и торт "Черепаха" и много много другого.
Мне на глаза попался вчера рецепт торта
 со смешным названием "Трухлявый пень".
Не могу вспомнить его в своем детстве. Может пекли редко, а может не пекли совсем , записала в тетрадку и все.
 В общем решено было "Пню" быть!
В 21 час пришло это решение ко мне и я пошла печь!
Порция показалась мне маловата...
Я умножила все на 2...и потом поняла, что одной только муки 5 стаканов - это огого!!!

На отрезанный край не смотрите!
Дети отрезали сразу, не дав пропитаться. 
Еще и шоколадную пропитку собирали кусочками коржа!
Вкусно. Шоколадно. Дешево. Много.

Если кому-то нужно - рецепт понесла в "Домашний ресторан".






Комментариев нет:

Отправить комментарий