вторник, 1 августа 2017 г.

Моя Расхомячка. Часть 7. Карнавальные костюмы.

Продолжая разговор о Большой расхомячке 2016 года, мы плавно движемся к завершению. А завершением года  стали карнавальные костюмы.

Их было не очень много, потому что у сына на утренниках уже почти никто не одевает их - они уже большие. А доченька - еще маленькая, в садик не ходила, да и что такое Новый год - для нее было не понятно....

Для чужих детей шились Бэтмен и Человек- Паук.






Оба костюма из бифлекса. Основа - комбинезон. Эмблема и паутина нарисованы красками по ткани.






Был еще костюм Медведя. Покупной. Его одевал мой сын один раз, когда ходил в детский сад. Ему досталась роль медведя в сказке.
Костюм из искусственного меха - жилет, шорты, и шапка-голова.
У меня было время и я подумала, что для дочки такой костюм  в саду мне точно не пригодится - и перешила.

Получилась - Медведица.




А дочку в костюм я вообще не хотела наряжать,
 а  потом 30 декабря - вдруг - щелк!
А почему - нет?

Божья коровка.
Боди из бифлекса. Кружочки из фетра. Юбка фатиновая.
 Шапка - готовая была.
От нее и плясала.





Спасибо, что дочитали.
Осталась еще одна часть моей Расхомячки - заключительная.
В ней я подведу итоги и расскажу о том, что еще  было сшито, но не было одеждой....
До скорой встречи!




4 комментария:

  1. Спасибо, Наташ.Коровка и мне очень нравится. Размер у нее хороший, с запасиком шила. В садик в этом году на утренник новогодний еще оденем.

    ОтветитьУдалить
  2. а вот это совсем здорово! практично, я только "за"!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить