пятница, 4 августа 2017 г.

Купальник. Проба пера и поролоновых чашек.

Пока я погружалась в воспоминания о годе прошедшем и рассказывала о расхомячке в своих шкафах с тканям, лето уже начало свой последний месяц.
Думать о подготовке детей к школе пока не хочется. Есть каких-то несколько дней, чтобы сшить что-то для себя.
Я решила сшить купальник.
Я уже рассказывала о том, что шить выгодно школьные блузки. И еще зимнюю детскую одежду. И вот теперь я в этот список добавляю купальник.


Мне досталось на распродаже два кусочка бифлекса
0.4 и 0.3 м. за 172 руб. оба.
Поролоновые чашки я купила готовые за 200 руб. пару.
С ними я никогда не имела дело, купила форму - "классическая".
Не очень конечно моя форма, но для моря один раз в году - подойдет.
Подклад для купальника обошелся мне в 150 руб. и еще много осталось.
Остальное было в наличии:
нитки, косточки,
бязь для укрепления вставки между груди,
окантовочная резинка.

 Выкройка трусов снята с удобных обычных трусов.


Выкройку бюстгалтера взяла на Осинке. Ею поделилась Валентина в теме про нижнее белье.


Выкройка чашечки из трех частей, как для обычного бюстика.
Я долго сомневалась - делают ли так на купальниках, но потом перебирая старые купальники в поисках косточек, я нашла купальник Мила*вица, у которого чашки сшиты именно так.


Резинку к трусам пришивала оверлоком, а потом на обычной машинке "зиг-загом".


Среднюю часть в бюстике для стабильности
 продублировала подходящей по цвету плотной бязью.


Тунельной ленты для косточек у меня не было. 
Я заменила ее трикотажной  окантовочной резинкой, подходящей по цвету.
Перевернула ее только на изнанку, чтобы была матовая, а не блестящая.


Трусы полностью на подкладе, 
чтобы через мокрую ткань не просвечивала попа и другая красота.


 Трусики с юбочкой - танкини (кажется так называется).


Из шифона сошью парео, а-ля халатик и можно на море!







1 комментарий: