воскресенье, 13 августа 2017 г.

Чумовой проект! Костюм для восточных танцев!

Приветствую всех, кто заглянул ко мне.

Попросили меня взяться за новую для меня вещь в технике пошива!
Попросили сшить детский костюм для Беллиденс 152 размера.
Сразу скажу - подобного никогда не шила, но всегда очень хотела попробовать.
Наверное, поэтому и согласилась.
Сразу оговорюсь, что мама с дочкой (а еще и папа их с сыном  за компанию) приехали ко мне из другого города. Расстояние 240 км!
Полдня по жаре мы ходили от магазина к магазину, выбирая ткани и фурнитуру для заветного наряда.
В итоге - 11м ткани, 20 м. бейки, 2м. кружева, нитки, кнопки, крючки, аппликации на сетке....
много-много красоты мы накупили....
Потом приехали домой ко мне, я накормила всех обедом, как в той крылатой фразе - "первое, второе и компот" и под белы рученьки проводила домой....
в ночь сегодня   -делаю бумажные выкройки.
скоро начну пошив!
Сроку у меня 2 недели на пошив  и еще две недели оставляем в запасе для расклейки костюма камнями и стразами. Расклеивать будет сама мама.
Надеюсь, что фото готового она мне потом пришлет :)

Костюм будет состоять из боди, т.к. детям этого возраста еще нельзя костюмы с элементами открытого тела, и длинной юбки -годе с  втачными клиньями.
Также будет жесткий пояс, расшитый кружевом.

Модель юбки я предложила им  такую - уж больно она мне нравится.

Надеюсь, что все у нас получится!
Результат обязательно покажу.
До встречи.

2 комментария:

  1. Спасибо! Вчера была первая примерка. И неожиданно воланы, которые идут по ноге, решено было развернуть назад. Девочке захотелось платье с хвостом....Смотрится интересно, расшитый пояс одевается все равно поверх юбки, так, что можно крутить ее по настроению...То на ногу воланы, то в "хвост"...

    ОтветитьУдалить